Как сообщилаФАС, реклама, в которой World Class называет себя «сетью фитнес-клубов №1»,была обнаружена во время плановой проверки ЗАО «Конде Наст». В рекламе, пояснили в ведомстве, отсутствовали конкретные критерии, покоторым осуществляется сравнение икоторые имеют объективное подтверждение. World Class всвою очередь настаивала, чтословосочетание «сеть фитнес-клубов №1» включено втоварный знак.
Начальник отдела контроля зарекламной деятельностью ипресечения недобросовестной конкуренции столичногоуправления ФАСПавел Олейник пояснил, чторекламодатель может посвоему желанию включить втоварный знак обозначения, носящие хвалебный характер, однаковэтом случае он обязан подтвердить свое «превосходство».
«World Classнетольконесообщилаврекламе, засчет чего считает себя «первой», нои несмогла подтвердить накомиссии антимонопольного органа свое лидерство потаким важным критериям,как, например, стоимость абонемента илиразнообразность предлагаемых услуг»,— отметила заместитель руководителя управления Ирина Гудкова.
Компания «Русская Фитнес Группа» (РФГ), управляющая сетью World Class, быласоздана в2007 году врезультатеслияния World Class Ольги Слуцкер иR-Fitness Максима Игнатьева. Помимо Слуцкер иИгнатьева группой владеют «ВТБ Капитал» (22,5%) иGoldman Sachs (27,5%). РФГ владеет 32 собственными клубами и31 франчайзинговым в24 городах.